Наша технология, это математическая модель алгоритмов подборки и сортировки рекламных юнитов на аудитории. Наша платформа основанная на протоколе open RTB по DSP автоматизирует покупку рекламы, позволяя рекламодателю выкупать не рекламное место на сайте, а непосредственно пользователя который заходит на площадку, идентифицируя его по cookies, вертикали тематических приложений, платформе и мобильному устройству, демографии и стране пользователя, группе интересов, а так-же другим базам данных накопленным за годы работы со всеми известными аналитическими сервисами в области мобильного маркетинга.

Многолетний опыт и собственные разработки позволяют эффективно реализовать индивидуальный подход к клиенту. Экспертный swot – анализ конкурентной среды предоставляет данные о успешных приложениях и новейших способах ведения рекламных кампаний. Отлаженная работа отдела графического дизайна и программный мониторинг рекламных креативов, позволяет создавать наилучшие продающие баннеры и объявления. Получаемые данные помогают нам выстраивать эффективные стратегии продвижения мобильного приложения клиента и существенно экономить его бюджет.



BANNER -
Это самый популярный
формат в мобильной рекламе.
Является стандартом для большинства
мобильных кампаний.
Чаще всего находится внутри
контента, например, в ленте новостей.

DIALOGUE ADS -
Универсальный рекламный формат,
адаптирующийся под любое
мобильное устройство.
Просто ставим код и реклама
начинает работать!

FULLSCREEN -
Это реклама, которая отображается
в промежутке между тем,
как пользователь запросил
интересующую его информацию
и получил ее.

VIDEO -
Широко известный
формат размещения рекламы,
располагается в нижней и
верхней части экрана.